Инфобизнес: насколько заголовок сайта способен спасти от бедности его владельца?

zagolovok_saita_pravilnuy

Инфобизнес в интернете набрал большую популярность еще в 2015 году. Сегодня создается порядка 300 одностраничных продающих сайтов ежедневно только на территории рунета. Одни одностраничники не привлекают посетителей вообще и погибают в самом начале, в то время как другие получают бешеную прибыль, не успев даже раскрутиться в полную силу. Как же это происходит?

Каждый продающий сайт делится на конверсионные элементы, главными из которых являются контент (продающий текст) и заголовок. Именно по тексту потенциальный покупатель определяет, стоит ли брать инфопродукт или нет. Но чтобы покупатель прокрутил страницу вниз с целью прочтения главной информации о товаре, нужно умудриться заставить его спуститься. Эту задачу выполняет заголовок.

Ошибка многих новичков в инфобизнесе заключена в том, что они воспринимают заголовок как элемент сайта, который никак не влияет на конверсию и вообще не нужен на одностраничнике. Это грубая ошибка и заблуждение! Почему?

С чего мы начинаем чтение статьи в газете, главы из книги или другой текстовой информации? Можно и не отвечать на вопрос. Именно заголовок объясняет и показывает нам, о чем будет идти речь в статье и насколько интересная информация будет нас ждать.

В инфобизнесе заголовок нужно придумать таким же, каким его придумывают журналисты – ярким и кричащим. Чтобы посетитель, прочтя оглавление, уже захотел бы купить ваш инфопродукт.

Для написания успешного заголовка важно соблюдать два следующих правила:

Если вы собираетесь использовать в заголовке слова «купите», «приобретите» и т.п., важно использовать их грамотно. Например, заголовок «Купите курс по копирайтингу всего за 800 рублей!» вряд ли кому покажется интересным. В таком случае, если мы уже в заголовке озвучиваем цену товара и предлагаем его купить, мы должны расширить тему и вставить заманчивое предложение. Можно написать заголовок так: «Купите курс по копирайтингу всего за 800 рублей и окупите его в два раза уже сегодня!». Или же: «Приобретите курс по копирайтингу прямо сейчас и получите 4 дополнительных курса в подарок!». Суть заголовка осталась практически той же, а вот интерес посетителей уже значительно возрастет.

Клиент должен видеть в заголовке не финансовые потери, которые он понесет на этом сайте (пусть даже только на первое время), а выгоду, полученную в дальнейшем за покупку продукта.

В других случаях, без использования вышеупомянутых слов, нужно также менять смысловой стиль заголовка, тем самым экспериментируя с ним. Почему бы заголовок «Зарабатываем 2000 рублей в день» не заменить заголовком «Является ли реальным доход около 2000 рублей в сутки? Наконец-то ответ найден!», после чего – основная текстовая или видеоинформация. Как видите, заголовок уже подталкивает на изучение продающего сайта и товара.

Читайте заголовки сами. Почувствуйте, манит ли он вас, возникает ли желание действительно изучить предлагаемый продукт. Не используйте банальные заголовки – проявляйте креативность, однако не переусердствуйте!

Поделиться в социальных сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.