Как собрать свою базу подписчиков

baza_podpischikov_s_nulya

Перед большинством интернет — предпринимателей со временем встает такой вопрос, как собрать свою базу подписчиков с нуля. Подписная база это, бесспорно, один из лучших источников качественного целевого трафика, который может служить Вам долгие годы и приносить постоянную прибыль.

Сервисы для сбора подписчиков.

Первым делом, если Вы решились собрать базу подписчиков, Вам необходимо выбрать сервис для работы с ними. Сейчас предлагается огромный выбор различных сервисов, некоторые из них бесплатные до определенного количества подписчиков или даётся пробный бесплатный период, либо этот сервис платный изначально.

Я начинал собирать свою первую подписную базу на сервисе Smartresponder, этот сервис был бесплатным до 1000 подписчиков и пользовался большой популярностью у интернет- бизнесменов, его описания довольно часто встречаются в большинстве курсов и тренингах. Но сейчас, к сожалению, этот сервис перестал работать, и эта информация больше не актуальна. В данный момент я пользуюсь сервисом JustClick. Сразу хочу отметить, что этот сервис платный, но он довольно качественный и стоит своих денег. У него достаточно простой и приятный интерфейс, прямо на сервисе размещены обучающие видео для работы с ним и он предлагает достаточно большой выбор различных функций и инструментов. Не будем сильно углубляться в выбор сервиса рассылок, каждый выберет для себя наиболее подходящий.

Сбор подписной базы

Когда Вы определитесь с выбором сервиса рассылок, создадите форму подписки, напишите автоматическую серию писем для своих подписчиков и настроите систему для сбора контактов, то встает самый главный вопрос, где же взять подписчиков? Я выделил для Вас несколько основных методов для сбора емайл адресов. Сразу же хочу отметить, что я пробовал собирать подписчиков на буксах или на сервисах с заработками на кликах (например, Seosprint или Wmmail).

Некоторые авторы даже советуют новичкам создать там рекламную компанию, чтобы «оживить» базу с нуля. Естественно, Вы наберете какое-то количество подписчиков, но они будут не целевые. Там Ваше рекламное письмо будут открывать все люди, которые пришли заработать на кликах, это очень большая аудитория, большинству из которой вряд ли будет интересно ваше рекламное предложение.

Хотя, стоит сказать, что я отправлял разные рекламные письма, и какие-то люди лучше подписывались на мою рассылку, какие-то хуже, то есть правильно составленное и интересное письмо сильно влияет на количество людей, которые окажутся в Вашей подписной базе. Тем не менее, многие люди приходят на буксы с желанием заработать, и возможно, некоторых из них может заинтересовать Ваше рекламное предложение, если оно на тему заработка.

Самой успешной компанией, которую я размещал на буксах, оказалось простое письмо, где я написал людям, что знаю очень ценную информацию на тему заработка и что ее можно получить бесплатно, если они подпишутся на мою рассылку. На эту рассылку я затратил всего лишь около 600 рублей, и мне пришло 250 подписчиков в мою базу. Я был приятно удивлен, ведь стоимость одного подписчика вышла 2.4 рубля, это очень неплохой результат, тем более впоследствии, два подписчика принесли мне две продажи по 1500 рублей. Конечно, были результаты и гораздо хуже, когда я отправлял рассылку по такому же количеству писем, и в мою базу пришло всего 36 подписчиков. Вы можете использовать данный метод, но только если Вы новичок и создаете свою базу с нуля, это может дать Вам первоначальные результаты и послужить стимулом для дальнейшего набора.

Но нам необходима база с целевыми подписчиками, которым интересна тема Вашей рассылки. Ведь самое главное, это качество подписчиков, их активность, а не их количество. Вы можете дать рекламу по чужой базе автора, эта база может состоять из 40000 подписчиков, но из них к Вам может перейти всего лишь 100 человек. Такое встречается довольно часто, и это говорит о том, что эта база довольно большая, но подписчики в ней не активны или она просто завалена спамом. А можно дать рекламу по базе в 1000 человек, в которой собрана нужная нам целевая аудитория, и к нам перейдет 200-300 подписчиков, и возможно, некоторые из них приобретут наш товар и будут продажи. Такие базы ценятся гораздо больше.

Этот способ является платным, мы платим автору базы за то, чтобы он отправил наше рекламное объявление по своим подписчикам. Могу посоветовать Вам сервис BazaarEmail. Там можно найти базу автора с интересующей Вас целевой аудиторией и заказать платную рассылку. Этот метод является довольно эффективным, и если Вы правильно составите рекламное письмо, оно будет интересно подписчикам, то можете рассчитывать на хороший результат. Это, конечно, только в том случае, если база автора является «живой», где собраны целевые подписчики.

Если Вы соберете базу примерно в 1000 подписчиков платными способами, то в дальнейшем можно использовать тоже очень эффективные методы расширения и набора своей подписной базы – это взаимопиары. В интернете сейчас также очень большой выбор сервисов, где организуются взаимопиары. Их суть состоит в том, что Ваше рекламное письмо человек отправляет по своей базе, а Вы его письмо по своей. Название говорит само за себя, Вы пиарите друг друга по своей подписной базе и оба получаете целевых подписчиков. Только нужно отметить, что не стоит рассылать некачественные предложения и продукты по своей базе, так Вы можете потерять доверие своих подписчиков, и они просто уйдут, либо отправят Вас в спам. Тем более, если Вы не хотите отправлять по своей базе чужие рекламные предложения, Вы можете просто заказать платную рассылку у интересующего Вас автора.

С одной стороны это кажется довольно просто, набрать 1000 подписчиков и дальше расширять базу путем взаимопиаров, но на деле это оказывается не совсем просто, и многие новички сталкиваются с рядом трудностей. Кто-то не знает где найти трафик, как привлечь подписчиков, у кого-то нет средств на платные способы набора базы. Существуют и бесплатные методы.

Можно собирать емайл адреса своих подписчиков вручную, используя социальные сети. Например, Вконтакте, огромное количества трафика, откуда можно доставать подписчиков не только с помощью платной таргетированной рекламы. Можно заходить в различные тематические группы и паблики и просто в поисковой строке вводить домен нужной поисковой системы (например, @mail.ru, @yandex.ru, @gmail.com). Вам будет выведен список емайл адресов, которые люди сами выкладывают. Будет необходимо их просто скопировать и хранить в текстовом варианте. Но просто так, этим людям слать рекламные письма нельзя, это уже будет считаться спамом. Гораздо эффективнее будет сначала просто познакомиться с человеком, спросить у него интересуется ли он данной темой или нет. Если нет, то не стоит заваливать его рекламными предложениями, велика вероятность также отправиться в спам. Ведь при наборе подписной базы нужно большое внимание уделять своим подписчикам, выстраивать доверительные отношения, предлагать только качественные товары. Тогда Ваша база будет активной, возможно в ней будут постоянные покупатели, которые будут Вам доверять и покупать предложенные Вами продукты и решения.

Также существуют специальные программы для сбора емайл адресов – парсеры. Они сами, в автоматическом режиме собирают адреса подписчиков, избавляя Вас от необходимости вручную искать информацию. Но, опять же, многие из них являются платными, и придется поискать хорошую программу, которая будет корректно выполнять свою работу. Еще раз хочу отметить, что не стоит рассылать спам, поскольку если большая часть Ваших писем будет отправляться в папку спам, то велика вероятность, что почтовая система понизит Вам рейтинг, и все Ваши письма не будут доходить до Ваших подписчиков. Ищите максимально близкую аудиторию к Вашей тематике, чтобы в Вашей базе были исключительно целевые подписчики.

Также, для бесплатного набора подписчиков, используйте бесплатные рекламные доски, как в контакте, так и в других социальных сетях (фейсбук, гугл плюс, одноклассники). Это будет занимать у Вас определенное время, но этот способ не требует никаких финансовых вложений, а целевых подписчиков там можно набрать.

Напоследок, расскажу Вам ещё об одном довольно эффективном платном методе, это реклама в тематических группах и публичных страницах Вконтакте. Там Вы можете договориться с администратором сообщества, чтобы он разместил в нем Ваше рекламное объявление, либо сделать это через специальный сервис Sociate. Такой метод давал отличные результаты, были продажи и средства, затраченный на рекламу возвращались с лихвой.

Обращайте внимание на Ваши рекламные объявления, не делайте их под копирку, продумайте все заголовки и автоматическую серию писем. Используйте интересные цепляющие картинки, экспериментируйте, проводите анализ и записывайте статистику. Рано или поздно, вы найдете тот самый метод, который будет давать Вам отличные результаты, поскольку нет единой системы, которую можно будет всем применить, и она будет у всех работать. Действуйте, и у Вас всё получится!

Поделиться в социальных сетях


1 комментарий on "Как собрать свою базу подписчиков"

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.