Как выбрать партнерскую программу

patnerka_blog_vibor

Я уже достаточно долгое время занимаюсь заработком на партнерских программах. Хочу отметить, что свои первые результаты я увидел далеко не сразу. Основная ошибка была на самом начальном этапе, была выбрана неправильная партнёрская программа, поэтому и результата, как такового, не было. Первое, на что нужно обратить  особое внимание и отнестись к этому со всей серьезностью, это выбор правильной партнерки.

В данный момент в интернете существует множество партнерских программ на различные тематики, и первое, что Вы должны сделать, это определиться с тематикой Вашей партнерки.

Тематика и целевая аудитория.

Не стоит рекламировать продукт той тематики, в который Вы плохо разбираетесь, или она Вам не интересна. Поскольку я занимаюсь заработком в интернете, я выбирал партнерку именно этой темы. Я пробовал рекламировать  продукты по похудению, курсы фотошопа и психологии, и естественно, результаты меня совсем не порадовали. Меня соблазнили партнерские комиссионные и конверсия, но поскольку, я не особо разбираюсь в этих темах, мне сложно было найти правильную целевую аудиторию, и как следствие, продаж у меня не было.

Качество партнерской программы.

Практически в любой тематике, которую Вы выберите, перед Вами предстанет широкий выбор партнерок, из которых Вам нужно выбрать самую лучшую. Я рекомендую прямо устроить кастинг партнерских программ, чтобы найти лучшую из лучших.

Продукт должен быть высокого качества, он должен нравиться, в первую очередь, именно Вам. Зачастую бывает, что начинающие интернет – бизнесмены рекламируют продукты низкого качества, которые прямо стыдно продавать. В идеале, Вам будет лучше всего самим приобрести этот продукт, изучить его и приступать к рекламе, только так можно на 100% убедиться в его качестве.

Как же выбрать лучшую из лучших?

Я рекомендую составить список из 15 – 20 партнерских программ, которые Вам понравятся. В первую очередь, смотрите на страницу продажи, либо на подписную страницу партнерки. На этом моменте я хочу остановиться подробнее.

Для заработка именно на партнерках я рекомендую рекламировать именно информационные продукты. С физическими товарами могут возникать свои трудности, с качеством, с доставкой, оплатой, либо еще с какими – то моментами. Инфо – продукты продавать гораздо легче, да и оплату Вы получаете без задержек.

Предпочтительнее всего, выбирать партнерки со страницей подписки, после которой клиент будет получать автоматическую серию писем с различными платными предложениями. Продать какой – либо продукт прямо «в лоб» будет гораздо тяжелее. То есть нам нужна страница подписки, желательно с каким – нибудь бесплатным предложением (PDF – отчет, электронная книга, чек – лист, бесплатный курс), поскольку, таким образом, люди гораздо охотнее оставят свои контактные данные, и попадут в нашу воронку продаж.

Внимательно изучите страницу подписки, она должны выглядеть привлекательно, на ней не должно быть ничего лишнего. Она не должна быть хорошо построена, с привлекательным и цепляющим заголовком. Если Вас смущают какие – либо моменты, например, слишком яркий фон, непонятный заголовок, сами элементы страницы построены небрежно, то лучше выбрать другую страницу подписки, если таковые имеются, либо взять во внимание совершенно другой продукт. Все должно красиво, четко и понятно, чтобы хотелось оставить свой Е-мэйл и получить бесплатный продукт.

Комиссионные.

Исходя из всех этих критериев, составьте список из 15-20 партнерок, изучите подписные страницы, конверсию и, конечно же, комиссионные. Они должны быть не ниже 30%. Вы же хотите заработать, а не подарить все деньги автору продукта, поэтому выбирайте партнерки с хорошими комиссионными, чтобы не только кое – как окупать трафик, а еще и заработать.

Бывают партнерки, у которых комиссионные почти 100%, то есть все деньги, которые клиент заплатит за первый продукт, Вы забираете себе. Это очень хорошее предложение, и стоит рассмотреть его более внимательно.

На начальном этапе, не стоит выбирать партнерки с большими комиссионными, я рекомендую стоимость первого продукта до 1000 рублей, чтобы большее количество людей смогло его себе позволить, и у Вас было больше продаж. В дальнейшем, когда Вы наберетесь опыта, можно продавать и более дорогие продукты.

Мы рассмотрели все основные моменты для выбора партнерской программы. Исходя из всего вышесказанного, Вы должны выбрать ОДНУ партнерку, которая будет лучшей из лучших, с красивой подписной страницей, качественным контентом и приемлемыми комиссионными. И только после этого начинайте отправлять трафик на этот продукт, используйте все источники трафика, с которыми Вы знакомы. Проявите упорство, и успех непременно к Вам придет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.