Контекстная реклама: как получить доход на своем сайте

kontext_reklama_blog

Платное размещение рекламы является легальным и весьма удобным способом заработка в сети. Несмотря на многообразие рекламных подходов, использование контекстной или баннерной рекламы предъявляет наименьшие требования к знаниям и навыкам создателя сайта.

Минусы использования баннеров

Использование на своем сайте баннеров рекламного содержания не лишено серьезных недостатков. Во-первых, цветные и динамичные баннеры отвлекают посетителей от основного содержания страницы, а также могут приводить к медленной загрузке страниц. Такие особенности баннеров обычно вызывают естественное раздражение посетителей и могут сказаться на популярности сайта. Во-вторых, владельцу сайта с невысокой посещаемостью проблематично найти рекламодателя, поскольку бессмысленно платить за рекламу, если сайт посещает только 20-50 человек в сутки.

Контекстная реклама

Этот вид рекламы соответствует по своей тематике содержанию страницы сайта, на которой размещаются рекламные объявления. Например, если страница посвящена рыбалке пресноводных рыб на блесну, то реклама будет на ту же тему. Контекстная реклама привлекательна для рекламодателей (объявления прочитают заинтересованные люди) и владельца сайта (отсутствие минусов баннеров при хорошем доходе), а также потенциально полезна посетителям страницы, которые видят рекламу в соответствии со своими интересами.

Доход владельца ресурса пропорционален числу кликов по объявлениям, а также числу просмотров собственно рекламы. Цена клика на объявлении определяется действиями посетителя и тематикой ресурса.

Сервисы контекстной рекламы

В Рунете самыми авторитетными системами контекстной рекламы считаются Яндекс.Директ (Россия) и Google AdSense (от известной поисковой системы Гугл). Российская система Бегун утратила свои позиции в последние годы и не особенно популярна сегодня. Сервисы контекстной рекламы отказываются взаимодействовать с сайтами, разместившими ворованное содержимое, с сайтами «для взрослых», а также строго относятся к нарушению законодательства. С августа 2016 Google AdSense не размещает объявления на сайтах, где проводится реклама подделок под известные торговые марки. На ресурсах всех сервисов доступны правила участия в их программах.

Достаточно просто взаимодействовать с Google AdSense. Этот сервис не предъявляет высоких требований при модерации сайтов, поэтому является единственным вариантом для новичков. Этот сервис – мировой лидер в области контекстной рекламы. Сегодня уже решены проблемы с выводом заработанных денег в РФ.

На Яндекс.Директ значительно более жесткие критерии выбора ресурсов. Интернет-ресурс должен полностью соответствовать требованиям в плане дизайна, навигации и уникальности содержания. Сайт должны ежедневно посещать более 500 человек. Для включения ресурса в «Рекламную Сеть Яндекса» у большинства вебмастеров уходит много времени и усилий при совершенствовании сайта.

Приведем некоторые оценки доходов от размещения рекламы. Владелец сайта, который посещает более 2000 человек в сутки, каждый месяц может зарабатывать примерно 25000-30000 рублей. Большинство владельцев сайтов взаимодействуют с Google AdSense, причем некоторые вебмастера специально разрабатывают сайты под этот сервис, что позволяет зарабатывать ежемесячно до нескольких тысяч долларов.

Поделиться в социальных сетях


1 комментарий on "Контекстная реклама: как получить доход на своем сайте"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.