Оптимизация текста

optimizatsiya_teksta_blog

Один из самых главных процессов при раскрутке и продвижении сайта — оптимизация сайта. Впервые искать ответ на вопрос «что такое оптимизация текста?» мне пришлось при рассмотрении способов продвижения своего собственного сайта и его индексации поисковиками. Другими словами, необходимо написать текст с применением ключевых слов и фраз, чтобы поисковые системы, обнаружив в тексте моего сайта ключевое слово или фразу, поместили ссылку на него на странице с результатами поиска. И что немаловажно, позиция сайта относительно других должна быть как можно выше и на первой «топовой» странице. Таким образом, обеспечивается поток посетителей.

Тема, я считаю, актуальна. Вопрос о способах раскрутки сайта – один из самых популярных в Интернете. Каждый владелец сайта просто спит и видит, как бы оказаться на первой странице результатов поиска да повыше. К тому же оптимизация текста является одним из бесплатных способов продвижения сайта.

При написании любого текста, в первую очередь, продумывают заголовок. Так и здесь. Необходимо составить заголовок с учетом поисковой оптимизации текста, которая начинается с тега title. Именно, эти теги большей частью отражаются на странице с результатами поиска. Заголовок должен состоять из одного предложения. Два и более предложений в title затрудняют индексацию поисковиками, что влияет на расположение сайта и попасть в первую десятку в результатах представляется невозможным.

Обязательно употребите в заголовке ключевое слово, при этом заголовок должен быть коротким. Определиться с ключами поможет статистика запросов, например, Wordstat от Яндекса. При вводе темы выдаются слова и фразы, которые и будут ключевыми.

Процесс поиска какой-либо системой основывается на частотности употребления ключевого слова. Чем выше процент употребления в тексте, тем «весомее» становится то или иное ключевое слово. И поисковик обращает внимание, именно, на такие «весомые» слова, выдавая их в поисковых результатах. И чем короче будет заголовок, соответственно, тем «весомее» ключ внутри него, а значит положение в топе, можно сказать, у нас «в кармане».

Далее пишем грамотный уникальный текст. Оптимизация текста, в данном случае, также подразумевает употребление ключевых слов. Во-первых, первое слово текста, как самое «весомое» во всем документе, должно быть ключевым. Само употребление ключевых слов в тексте документа не должно превышать 5-7 %, в противном случае, Вы рискуете заспамить текст и поисковики просто не будут его индексировать, воспринимая как спам. И такое явление как «бан», причем навечно, не заставит себя долго ждать. Как узнать количество слов соответствующее 5-7 %? Это не сложно. Для начала выясняем, сколько всего слов в составе текста – в Word есть такая функция на панели инструментов «статистика», выделяем тест и нажимаем «пересчет». Итак, в нашей статье 636 слов, 5-7 % от этого количества – 30-40 ключевых слов всего, т.е это может быть несколько «ключей» употребленных не один раз.

Если Вы все же хотите, употребить как можно больше ключевых слов, то для этого необходимо увеличить длину текста. Опять, обращая внимание на то, чтобы предложения не были слишком длинными. Ключевые слова необходимо употреблять в верхней части текста, т.к. поисковиками учитываются первые 60 слов. Употребляйте ссылки в тексте, т.е. 2-3 ключевых слова должны быть ссылками. Не переборщите, т.к. опять рискуете попасть под санкции поисковиков. Употребляйте выделения жирным шрифтом или курсивом, также используйте теги h1-3 и другие теги, выделяющие слова из общего потока слов. Поисковики это «любят».

И, естественно, что название сайта должно соответствовать тематике и также содержать в своем названии ключевое слово. Наверное, не стоит объяснять, что, продвигая сайт по запросу, к примеру, «столы», а название сайта при этом «окна», надеяться на что-то просто глупо.

Знайте во всем меру. Не стоит слишком подстраиваться под требования поисковиков. Помните, что Ваш текст будут читать люди, а не поисковые роботы. Оптимизация текста – это средство привлечь внимание поисковика, злоупотребляя которым Вы рискуете потерять внимание посетителя сайта.

Поделиться в социальных сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.