Продвижение сайта и поисковая оптимизация

seo_optimizaciya_saita

Для успешного on-line бизнеса недостаточно просто создать информационный web-сайт или интернет-магазин. Для начала полноценной работы совершенно нового интернет-магазина, прежде всего надо сообщить о его существовании пользователям Интернета. Также требуется провести правильную seo-оптимизацию вашего ресурса под популярные поисковые машины. В современных условиях весьма стремительно развивающегося рынка информационных технологий фирмы-конкуренты готовы применять любые способы для привлечения целевых клиентов, проще говоря — потенциальных покупателей. Из-за этого раскрутка сайта и его достаточно качественная поисковая оптимизация могут сильно превысить затраты на создание. Однако платными услугами пользуются только начинающие онлайн-бизнесмены, а более опытные профессионалы умеют проводить все эти работы самостоятельно.

Итак, с чего же следует начинать оптимизацию сайта? Во-первых, необходимо грамотно составить так называемое семантическое ядро. Надо выбрать необходимые ключевые слова, по которым заинтересованные пользователи будут быстро находить ваш новый сайт в Яндексе и Гугле. Надо понимать, что на продвижение не раскрученного сайта в выдаче ПС по высокочастотным запросам потребуется много финансовых затрат как на закупку ссылочной массы, так и на работу seo-оптимизатора. Иногда для более качественного продвижения целесообразно использовать средне- и низкочастотные запросы. Если нужные вам ключевые слова, выбранные для составления семантического ядра, будут подобраны неправильно, то это может повлечь увеличение сроков раскрутки, небольшой поисковый трафик и высокую стоимость seo-оптимизации.

Во-вторых, seo-оптимизация ресурса предполагает большой объем работы по усовершенствованию контента сайта. В большой степени это касается внутренней оптимизации web-ресурса под поисковые системы. В этом случае необходимо размещать уникальные и оптимизированные статьи. Для некоторых ресурсов требуется создавать дополнительные страницы с уникальными текстами под определенные запросы. Другие сайты можно лишь немного откорректировать. Однако в любом случае контент должен быть интересным для посетителя, в противном случае поведенческие факторы сайта будут снижаться, что немедленно будет отмечено поисковыми системами. А если учесть, что поведенческие факторы любого сайта – это важный критерий популярности сайта в поисковиках, то можно понять, что их снижение на раскрутку сайта повлияет весьма негативно.

В-третьих, перед оптимизацией, надо определиться с тем, какое именно место в поисковой выдаче важно для web-сайта, чтобы он не только окупил себя, но и начал своему владельцу приносить сколько-нибудь существенную прибыль. Также надо определиться с тем, по каким именно запросам сайт должен выходить в топы. Стоимость продвижения нового веб-ресурса в ТОП-10 Гугла и Яндекса по поисковым запросам сильно отличаются от стоимости его продвижения в ТОП-20, как и количество seo-инструментов, используемых для такого продвижения. Однако если ожидаемая прибыль по произведенным расчетам превысит затраты, то следует продвигать сайт именно в те топы, которые смогут эти затраты покрыть.

Также необходимо учитывать еще ряд факторов, которые могут влиять на цену поисковой оптимизации:

1). Возраст доменного имени сайта — чем старше ресурс, тем лучше, то есть поисковики такому домену доверяют больше, чем новому. На продвижение новых сайтов приходиться тратить больше средств и усилий, и часто все равно приходится ожидать, пока сайт не «постареет» и не обрастет естественными ссылками с других ресурсов.

2). Обновляемость контента web-сайта. Необходимо регулярно пополнять ресурс новыми статьями и новостями, что позволит показать поисковым системам постоянное развитие web-проекта. Чем чаще добавляется и обновляется контент, тем больше активность на сайте индексирующих ботов. Новые страницы постоянно добавляются в базы поисковиков, тем самым увеличивая шансы сайта в целом на более активное продвижение в выдаче к топам.

3). Тематическое соответствие сайта определенной категории. Каждая тема предполагает свой уровень конкурентной способности. При росте популярности, соответственно, увеличивается бюджет рекламной компании по каждому отдельному запросу, от этого зависит и общие затраты на продвижение.

Таким образом без всяких сомнений можно сделать вывод о том, что вопрос про оптимальную стоимость продвижения можно оставить открытым. В каждом отдельном случае прогнозировать бюджет рекламной компании нелегко, это можно делать только лишь на основе анализа контентной и технической составляющих web-сайта. Эффективное продвижение и поисковая оптимизация нового сайта в конечном итоге напрямую зависят от вашего опыта и знания seo-технологий, или от профессионализма seo-специалиста, которого вы пригласите для проведения этой работы.

Поделиться в социальных сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.