Семантическое ядро (СЯ) сайта

semanticheskoe_yadro_sayta

Приветствую интересующихся темой SEO и вебмастеринга. Сегодня я расскажу вам как правильно составить СЯ сайта, расскажу что это такое и расскажу как его проверить.
СЯ — Семантическое ядро.

Так как мы рассматриваем, как создавать сайты (блоги) именно с самого начала, ступенька за ступенькой поэтому эту тему нужно обязательно написать, ведь целевая аудитория как раз новички, которые ничего не смыслят в этом деле и может даже и такого понятия никогда и нигде не слышали. И вот именно из этого урока они узнают что такое СЯ, как составлять СЯ и почему это нужно делать.

СЯ сайта — это набор всех слов, фраз, которые входят в ключевые слова к какой-то записи или ко всему вашему сайту. По этим ключевым словам люди будут находить вас в поисковых системах.

Если вы правильно составите свое СЯ, то при правильном продвижении ваш сайт начнет посещать больше людей, ваши позиции увеличатся в поисковых системах, и ваш ресурс станет более популярным.

Если вы, например, наберете название вашего сайта в одной из поисковых систем и не увидите своего сайта, тогда у вас составлено неправильно СЯ, и вам стоит подзадуматься над этим вопросом. Конечно не всегда семантическое ядро дает точное попадание в топ, ведь это зависит ещё от множества других факторов, но сейчас не о них, а о СЯ.

Как вы уже поняли, что семантическое ядро СЯ нужно для продвижения в поисковых системах и чем лучше (правильнее) оно составлено, тем ваш сайт более раскручен в поисковых системах, и на него переходит больше посетителей.

Как работает семантическое ядро

Смотрите, все очень просто — вы переходите в сервис подбора слов от Яндекса и там вводите, например, фразу создать блог, если ваш сайт про создание блогов.

И там видим на первом месте фразу создать блог и рядом написано показов в месяц.

Теперь в поле ввода фраз возле каждого слова ставим восклицательный знак и закрываем это дело все кавычками и нажимаем подобрать.

И у вас показывается сколько именно человек в месяц набрали эту фразу в поисковой системе Яндекса.

У меня показало 1653, и это очень неплохо, возьмите и разделите эту фразу на 30 (дней в месяце) и вы получите примерно 40 человек набирают эту фразу в день. Это очень хорошо, ведь если вы выйдите в топ 10 или на первое место то человек 30 — 25 перейдут на вас по этой фразу, а остальные выберут места которые ниже вас или рекламу Яндекс директ.

Вы можете выбирать и другие фразы, которые относятся к фразе создать блог, главное чтобы по ним переходило большое количество людей.

Прописывать СЯ нужно в модуле all in SEO pack вы можете посмотреть как его настроить установить и что нужно где прописывать, но скажу кто не читал, что там нужно писать ключевые слова, название блога и описание блога по ключевым фразам.

Просматривать семантическое ядро своего или чужого сайта вы можете по комбинации клавиш на клавиатуре ctrl + u

Таким же методом и подбираются слова для статей, но там уже важно использовать те слова, которые вы подобрали в самой статье.

То есть вы подобрали слова статьи, начали писать, и все слова которые вы подобрали нужно использовать в статье, чтобы по ним переходили.

Когда вы подбираете слова через сервис подбора слов, нужно всегда проверять их на точные вхождения, то есть выделенные с обеих сторон кавычками и перед каждым словом должен стоять восклицательный знак. Например, «семантическое !ядро !сайта», потому что иногда простой запрос может оказаться обманом, и цифры по точному запросу будут очень маленькими чем по простому.

Ключевую фразу которую вы подобрали и по ней оказалось больше всего запросов нужно обязательно использовать:

В заголовке статьи

В описании статьи

В поле keywords

2 — 4 раза в тексте поста

В теге alt изображений

Все это необходимо делать для того, чтобы релевантность страницы (поста) была 100 % тогда шансы того, что она попадет в ТОП будут намного больше.

Семантическое ядро сайта необходимо составлять сразу и к самому сайту и к статьям, к статьям вообще нужно составлять до написания статьи, чтобы уже знать, где вставить ключевые фразы.

Так, теперь давайте закрепим пройденное и рассмотрим какие функции выполняет СЯ.

Их две:

Выдача вашего ресурса на первой или второй странице поисковой системы. Следовательно.

Больше посещений из поисковиков на ваш сайт. Что может привести к увеличению заработка и подписчиков на сайте, а также поможет увеличить целевую аудиторию вашего блога, что также приведет к росту комментариев на вашем сайте. А комментарии на сайте это хорошо, они влияют на поведенческие факторы, которые повлияют на продвижение в поисковых системах.

Я думаю такое количество плюсов предостаточно, чтобы составлять СЯ на сайте грамотно и правильно.

Поделиться в социальных сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.