Убеждай и зарабатывай – тонкости создания продающего текста

prodaushii_text_blog

Во-первых, необходимо понимать читателя и четко ориентироваться в результате ожидаемого. Только плохого автора будет волновать вопрос – понял ли его читатель. Хороший автор волнуется вопросом – понял ли он читателя. Автору рекламных текстов постоянно приходится работать в различных областях человеческого бытия, поэтому копирайтер должен постоянно вникать в проблемы читателя, знать его интересы, учитывать его способности восприятия информации. Именно в этом и заключается секрет в достижении убедительности текста. Вряд ли кому-то удается с максимальной точностью приблизиться к пониманию того, что ждет читатель, но стремиться к этому необходимо постоянно. Только в этом случае есть шанс попасть в самую цель.

Прежде, чем приступить к написанию первой строки текста, тщательно продумайте конечный результат, определитесь в том, что должен подумать, сделать, почувствовать читатель вашей будущей статьи.

Результат убедительности автора достигается и оформлением статьи. Необходимо учитывать, что читатель очень редко читает текст строчку за строчкой. Чаще всего текст просматривается читателем сверху вниз. Поэтому нужно разбивать текст на абзацы, делая двойной пробел. Предложения не должны быть сложной и длинной конструкции. Следите, чтобы главная мысль прослеживалась от начала и до конца.

Не пишите в тексте избитых фраз, если читатель понимает, чем закончится предложение, он никогда не будет тратить время на его прочтение.

С первых же строк необходимо завоевать доверие у читателя. Если в тексте допущены опечатки или ошибки, мысли изложены корявым языком, ни о каком доверии не может быть и речи. Читатель должен видеть не только вашу компетентность в раскрываемом вопросе, но и ваш уровень образованности. Только таким образом можно добиться доверия, а, значит, и убедительности.

Следуя вышеизложенным рекомендациям, вы сможете справиться с поставленной задачей и написать убедительный продающий текст.

Поделиться в социальных сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.